Yardoption – лидирующая компания в сфере CFD/Forex
предоставляющая трейдерам наиболее высокотехнологичные инструменты и самые выгодные опции.
Вебинары

Предстоящие Вебинары

Понимание CFD/Forex Thu, Aug 18, 2016 7:00 PM - 8:00 PM GMT Забронировать место
Торговые стратегии Fri, Aug 19, 2016 7:00 PM - 8:00 PM GMT Забронировать место
Понимание CFD/Forex Thu, Aug 18, 2016 7:00 PM - 8:00 PM GMT Забронировать место
Управление Финансами Fri, Aug 19, 2016 7:00 PM - 8:00 PM GMT Забронировать место

О наших Бесплатных Вебинарах

*Для вашего удобства все даты проведения указаны в часовом поясе GMT. Станьте подлинным трейдером с Yardoption! Оттачивайте ваше трейдерское мастерство посредством наших бесплатных вебинаров. В интерактивной форме узнавайте, как работает уникальная торговая платформа, а также изучайте новые методы и особенные техники торговли.

Авторизуйтесь, откройте материалы, используйте Yardoption! Простой доступ к нашим вебинарам в режиме нон-стоп доступен благодаря платформе Gotomeeting. Получите квалифицированные ответы на все важные для вас вопросы, заданные во время вебинара. Всё, что нужно, рассказать о вашей проблеме – вы получите ответ незамедлительно!

Познакомьтесь с миром CFD/Forex, обучайтесь через наш eCourse и зарабатывайте деньги! Посмотрите, что такое настоящая торговля, используйте видео примеры. Шаг за шагом вы получите знания, позволяющие правильно понимать рыночные тенденции и сигналы и принимать выгодные решения.

Вебинары Yardoption позволяют трейдерам получить представление о том, где CFD/Forex имеют место в спектре финансовых инструментов. Объясняя и понимая финансовый мир, мы надеемся, что в качестве трейдера вы сможете подбирать торговые стратегии из других видов финансовых транзакций.

В сферу освещения вебинаров Yardoption попадают и азы, так что все наши трейдеры обладают уровнем знаний, достаточным для понимания процессов рынка, а это, в свою очередь, поможет им торговать более эффективно. В них также идёт речь и о сводках обычных и экономических новостей и других прекрасны порталов, которые обязательно должны присутствовать в наборе инструментов успешного трейдера.

Получить доступ к нашим вебинарам просто: вы можете кликнуть по ссылке, чтобы записаться на следующий вебинар. Если у вас нет возможности попасть на вебинар, не стесняйтесь связаться с вашим менеджером или войти в наш онлайн-чат, чтобы наш аккаунт-менеджер зарегистрировал вас на следующий вебинар, который пройдёт в удобное для вас время.

ru_RUРусский
en_USEnglish ru_RUРусский

Invalid format!
Enter the phone number in international format +12345678.
Invalid format!
Please enter a valid email address in the format name@youmail.com.
Yardoption is the leading company in the area of CFD/Forex
providing traders with the instruments of high technology and the most profitable options.
Webinars

Upcoming Webinars

Understanding Binary Options Thu, Aug 18, 2016 7:00 PM - 8:00 PM GMT Book my spot
Trading Strategies Fri, Aug 19, 2016 7:00 PM - 8:00 PM GMT Book my spot
Understanding Binary Options Thu, Aug 18, 2016 7:00 PM - 8:00 PM GMT Book my spot
Money Management Fri, Aug 19, 2016 7:00 PM - 8:00 PM GMT Book my spot

About Our FREE Webinars

* For your convenience times are presented on screen in GMT. Be a genuine trader with Yardoption! Master your trading with our free webinars! Learn in an interactive way how the unique trading platform operates and discover new methods of trading as well as special techniques.

Log in, view the materials, use Yardoption! Easy access to our webinars is available non-stop and provided by the platform Gotomeeting. Get qualified help during the webinar by asking questions about issues that are crucial for you. All you need is to type in your problem – you will be replied immediately!

Get familiar with the world of CFD/Forex, learn through our eCourse and earn money! Watch what the real trading is, take advantage of video examples. Step by step you will be gaining knowledge enabling you to understand market trends and signals correctly, make a profitable decision.

Yardoption’s webinars allow traders to gain perspective on where CFD/Forex sit in the spectrum of financial instruments. By explaining and understanding the financial world, it is our hope that as a trader you can glean trading strategies from other types of financial transactions.

Yardoption’s webinars cover some of the basics so that all of our traders have a level of knowledge about the markets that can help them learn and trade. Whether it is learning about news and economic reports or great resources that are essential to any trader’s toolbox, Yardoption’s webinars have you covered

Accessing our webinars is easy; you can click on the link to sign up for the next webinar. If you cannot attend the upcoming webinar feel free to contact your account manager or enter our live chat to speak to an account manager to get you registered for the webinar of your choice.

en_USEnglish
ru_RUРусский en_USEnglish