CFD Трейдинг

Что такое CFD-трейдинг?

Торговля CFD – это заключение контрактов с брокером с целью получения прибыли на разнице курсов. Но для CFD (контракт на разницу цен) вам нужно владеть информацией о начальной цене контракта и его стоимостью к моменту закрытия сделки. Использование данного инструмента, который представляет собой стандартное соглашение между двумя сторонами, позволяет вам самостоятельно устанавливать цену продажи и получать прибыль или убытки, в зависимости от цены, за которую бы приобретён контракт и его стоимости на момент продажи. Таким образом даже трейдер с небольшим стартовым капиталом может активного торговать на рынке.

С момента своего появления в 1990-х CFD стали невероятно популярными, так как инвесторы предпочитали небольшие вклады. Данный вид контрактов позволил инвесторам принимать участие в торгах, которые были им недоступны ранее по причине огромных налогов на прибыль или же других организационных моментов. CFD даёт трейдерам возможность долгосрочного или краткосрочного обмена активами, но в США трейдеры могут избегать уплаты гербового сбора в виду производственной природы данного вида контрактов.

CFD очень похожи на бинарные опционы. Это связано с тем, что форма CFD модифицирует двоичное сравнение. Во-первых, потенциальный возврат или потеря может варьироваться в зависимости от количества движений. Во-вторых, в бинарных опционах ваша потенциальная прибыль предопределена заранее, и она зависит от суммы вашей первичной инвестиции и правильности прогноза. Как бы то ни было, у CFD есть дополнительное отличие. Она основана на вероятности возврата и потери.

Совершая сделки с использованием CFD вы предсказываете движение выбранного актива на рынке. Как и в обычном трейдинге, вы ставите на повышение, если предполагаете, что его цена возрастёт, или же ставите на понижение, если прогнозируете уменьшение стоимости. Это не значит, что вам нужно обязательно приобретать сам актив, так как в CFD-инвестировании вы вкладываетесь не в сам актив, а в его возможные движения, и только в них. На самом деле, этот аспект очень важен для понимания ситуаций, когда вы теряете свои инвестиции, то есть когда цена актива движется в направлении, обратном направлению, предсказанному вами.

Например:
Например: Вы получаете отчёт, согласно которому акции Apple должны упасть в следующие несколько дней. Вы входите в нашу трейдинговую систему и отслеживаете поведении акций в режиме реального времени, а затем принимаете решение.

Вы будете покупать? Или продавать?

Купить – значит, что вы предполагаете, что цена акции возрастёт и будет выше текущей.
Продать – значит, что цена упадёт и будет ниже текущей стоимости продажи.

Вырастет ли ваш актив на 1 пипс, или же сразу на 2? Если вы способны чётко предсказывать все трансформации, происходящие с активном, то CFD станет для вас оптимальным методом торговли. Как бы то ни было, здесь также есть свои подводные камни и случаи потерь, которые достойны более подробного рассмотрения.

Открыть Счет
Бесплатно
Я согласен с Правила и Условия


Предупреждение о рисках: торговля CFD/ Forex может привести к потере вашего инвестированного капитала
ru_RUРусский
en_USEnglish ru_RUРусский

Invalid format!
Enter the phone number in international format +12345678.
Invalid format!
Please enter a valid email address in the format name@youmail.com.
CFD Trading

What is CFD Trading ?

Trading CFD is making deals with broker in currency difference. But for CFD (contract for difference) you should operate the difference of some assets’ start costs and their final costs. Using this tool which is just an agreement of counterparts you can set the price of the purchase and get your profit and loss depending on the price variation of basic asset during some period of time. Trader also can participate in financial market with lesser set-up funding.

Since their advent in the 1990s CFD has been accepted, because the investors prefer the low capital requirements. They allow investors to take part in markets which had been unavailable for them earlier because of great margin requirements or regulatory matters. CFD trading give traders the possibility of long and short sharing the assets, but in the USA traders can avoid the stamp fee because of derivative nature of CFD.

CFD is very similar to binary options. This is due to the fact that the form of CFD is modify binary collation. Firstly, the potential return or loss can vary with dependence on an amount of movements. Secondly, during the binary options, your potential profit is predestined and depends just on your primary invested sum and right prediction. However, CFD has a supplementary difference thing. The different is related to the probability of return and loss.

During making deals with CFD you predict the movements of chosen asset in the market. As in essential trading, you buy when your prediction became a rise of price a sell when your prognosis about the decrease of cost. It does not mean, that you buy or sell an asset because during the investing CFD you invest in your right to get money from asset’s movements, but just of it. Actually, it’s very important to realize how you can lose your investments, if the price of asset would have the backward direction of your prediction.

For example:
You’ve read a report on Apple that indicates the share will plummet in the next few days. You then enter our trading system and watch its habit on our live, real-time graph and decide you agree.

Do you Buy? Or Sell?

To Buy would mean the stock needs to go up higher than the Buy price.
To Sell would mean the stock needs to fall lower than the Sell price.

Provides your asset risen by 2 pips beyond the predetermined standards, or 1? If you predict a sharpened transformation in the asset’s action during the trade’s timeframe afterward trading a CFD could possibly be your better method. However, there are problems involved, and the capability losses ought to be examined also.

Open Your
Free Account
I accept the Terms & Conditions


Risk Warning: Trading CFD/Forex May Lead To Loss Of Your Invested Capital
en_USEnglish
ru_RUРусский en_USEnglish