Станьте нашим партнером Yardoption!

Присоединяйтесь к партнёрской программе Yardoption

Yardoption создали целый раздел сайта для того, чтобы объяснить вам почему стать нашим партнёром – выгодно для ваш, и ваших покупателей. Наша партнёрская программа, возможно, является наиболее вовлечённой и качественной сетью во всей индустрии электронной торговли на сегодняшний день. Превратите ваш трафик в доход. Присоединяйтесь к нашей партнёрской программе.

Продвигайте брокера, которому можно доверять
Компания легально работает более чем в 9 странах. Партнёрская сеть включает 15 тысяч членов и постоянно расширяется.
Маркетинг с помощью Образовательных Инструментов
Вебинары и Видео | Баннера и лендинги | Виджеты и графики в реальном времени | Бесплатные материалы и многое другое.
Высокая потенциальная прибыль
CPA достигает 500 долларов США. | Revenue share до 50%. | Гибридные предложения, среди которых бонусы и клуб лояльности
Станьте партнёром за 3 простых шага!
Шаг 1
Откройте Аккаунт
Шаг 2
Свяжитесь с вашим менеджером
по вопросам партнёрства, чтобы обсудить стратегию сотрудничества.
Шаг 3
Начните генерировать посетителей

CFD/Forex Affiliates Program – What Is It?

CFD/Forex Affiliates may be the industry’s main affiliate program - we work closely with this partners to create practical strategies which one on one traders or traffic to yardoption.com. Each person in the program is normally compensated on a Cost per Actions basis (CPA). This implies our affiliates are paid out for each and every new shopper they get to yardoption.com.

Как и говориться в нашем курсе для партнёров, вы получите доступ к промо-материалам: баннерам, почтовой рассылке, клипам, трейдиноговым мануалам, посадочным страницам и многому другому!
Ваш менеджер по вопросам партнёрства всегда рад помочь – вместе вы сможете разработать эффективный маркетинговый метод, подходящий для монетизации вашего сайта.
Активируйте и получите до 500 долларов США. Вам доступным такие программы как Cost per Acquisition, Introducing Broker, станьте нашим мастером-партнёром, и мы разделим с вами невероятные прибыли.

Узнайте больше о том, как стать партнёром.

Нажмите по этой ссылке, чтобы узнать обо всех преимуществах нашей партнерской службы, которая является мировым лидером. Партнерский Маркетинг для начинающих Be profitable, be with us! Проверить Используйте широкий выбор инструментов доступных в нашей программе, чтобы получить максимальную прибыль. Yardoption предоставляет последние разработки в сфере программного обеспечения, так что оно работает быстро, а также является стабильным и безопасным. Нажмите здесь, Affiliate Site чтобы стать партнёром.

CFD/Forex Affiliates – Together to prosperity - your success is our success.

Работайте с Yardoption, самым надёжным и доверенным брокером. Мы действуем на глобальном рынке, превращая нашу компанию в настоящего лидера индустрии, уделяя значительное влияние доходам наших партнёров. Великолепный имидж и незапятнанное имя позволяют нам предоставлять предложения с высоким уровнем дохода, чтобы наши партнёры могли получать огромную прибыль за относительно короткий срок.

Потрясающие условия для будущих партнёров

Присоединяйтесь к нам, регистрируйтесь и вы станете частью нашей команды в течении 24 часов. Наш квалифицированный эксперт незамедлительно вас проконсультирует, расскажет о всех возможностях и вариантах, а также объяснит принцип их работы. Настраивайте и кастомизируйте ваш партнерский аккаунт в соответствии с вашими нуждами вместе с нашим специалистом, чтобы вам было максимально комфортно и выгодно работать с нами!

CPA
По программе «Плата за действие» вы получаете фиксированную комиссию за каждого пользователя, конвертированного посредством наших брендов.
IB
В рамках программы Introducing Broker вы будете получать комиссию, размер которой зависит от объёмов трейдинга приведённого вами пользователя.
MASTER AFFILIATES
Приводя других вебмастеров, вы становитесь участником партнёрской программы второго уровня и можете получать до 10% от их прибыли.
ru_RUРусский
en_USEnglish ru_RUРусский

Invalid format!
Enter the phone number in international format +12345678.
Invalid format!
Please enter a valid email address in the format name@youmail.com.
BECOME A Yardoption AFFILIATE

Join our Affiliate Program

At yardoption we’ve created a whole section in our site dedicated to helping you learn and understand why becoming our partner is profitable to both you and your customers. Our affiliate marketer program is probably the most influential and good affiliate networks in the web marketing industry. Today and turn your traffic into earnings Join our affiliate program.

Promote a Reliable Broker
Winner of 8 industry awards in 2015 | Regulated in more than 9 countries | 15,000+ affiliates and growing.
Marketing & Educational Tools
Webinars and Videos | Banners and Landing Pages | Real-time graphs and widgets | FREE resources and more.
High Profit Potential
CPAs of up to $500 | Revenue share of up to 50% | Hybrid deals such as bonuses and loyalty offers
Become an affiliate in 3 easy steps!
Step 1
Open an Account
Step 2
Contact your affiliate manager
to discuss your strategy
Step 3
Start generating income

CFD/Forex Affiliates Program – What Is It?

CFD/Forex Affiliates may be the industry’s main affiliate program - we work closely with this partners to create practical strategies which one on one traders or traffic to yardoption.com. Each person in the program is normally compensated on a Cost per Actions basis (CPA). This implies our affiliates are paid out for each and every new shopper they get to yardoption.com.

As a known person in our affiliate course you’ll get access to banners, emails, clips, trading manuals, landing internet pages and more!
A dedicated affiliate profile manager is open to help you - together always, you’ll manage to develop an efficient marketing method for your site.
Activate and get 500$! Take advantage of such structures as Cost per Acquisition, Introducing Broker, be Master Affiliate and share enormous profits.

Review more information about how to become an affiliate – Learn More

Click this page and discover all the benefits of our trading service, the leading one in the world. Affiliate Marketing for Beginners page Be profitable, be with us! Check out Use wide range of tools available in our programme to earn as much as possible. Yardoption provides the latest software which is fast, stable and secure. Click this page Affiliate Site to start and be an affiliate.

CFD/Forex Affiliates – Together to prosperity - your success is our success.

Work with Yardoption, the most reliable and trusted broker. We operate globally, making our company a genuine leader in the industry placing great importance on the income, that earn our affiliates. Yardoption's brilliant image and unblemished name keeps our operating rates very high from which our affiliates hugely benefit making a large profit in approximately no time at all.

Superb conditions for future affiliates

Join us, sign up and you will become a part of us no longer than in 24 hours. Our qualified expert will consult you immediately, showing all the features and options and telling how they function. Adjust and customize your account according to your needs together with our specialists to make you work truly comfortable and profitable.

CPA
The Cost per Acquisition structure offers a fixed fee per conversion for each of our brands.
IB
By becoming an Introducing Broker you earn a commission based on trading volume.
MASTER AFFILIATES
By referring sub-affiliates, you can earn up to a 10% share of their profits.
en_USEnglish
ru_RUРусский en_USEnglish